Проекты

Адаптация дошкольников к условиям детского сада

«Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения» С поступлением ребенка 3—4-летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к...

Адаптация детей к дошкольному учреждению

Программа "Давайте жить дружно!" - проводятся в сентябре октябре. Основная цель этих занятий - помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Вторая программа - "Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь" - направлена на эмоциональное развитие...

Социально-коммуникативное развитие

Цикл занятий для дошкольников «Правила осторожности» Актуальность. Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности и требует обучения воспитанников,  их родителей, и сотрудников ДОУ безопасному поведению в сложных условиях социального, техногенного и природного экологического неблагополучия. Цель:...

Программа «Я и мои эмоции»

Программа  коррекционно – развивающих занятия для детей старшего дошкольного возраста  «Я и мои эмоции» Актуальность: Современные дети живут в эпоху, полную противоречий, насыщенную информацией, постоянными переменами, быстротечностью событий. Живое общение с взрослыми или другими детьми ...

Программа «СКОРО В ШКОЛУ» (для детей 5-7 лет)

  ВВЕДЕНИЕ Целенаправленная подготовка ребенка к школе, существующая в настоящее время, подразумевает, что ребенок должен прийти в школу с определенным запасом знаний, умений и навыков. Таким образом, уровень развития ребенка до школы во многом определяется...

Программа  «Развитие коммуникативной компетентности дошкольников»

Парфёнова Наталья Владимировна педагог-психолог МБДОУ ЦРР д/с № 11 «Золотая рыбка» ВВЕДЕНИЕ В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов проекта Государственного стандарта по дошкольному образованию. Повышение...

Коррекционно-развивающая программа по преодолению страхов у детей 5–7 лет

Пояснительная записка Страх - это эмоция, которая может возникнуть в любом возрастном периоде. Исследования, которые были проведены, подтверждают, что в старшем дошкольном возрасте страхи наиболее успешно подвергаются психологическому воздействию, поскольку они во многом носят возрастной...

Преемственность детского сада и начальной школы в условиях реализации ФГОС.

«Программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Преемственность детского сада и начальной школы в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» педагог-психолог МБДОУ ЦРР д/с № 11 г. Лобня Н.В. Парфёнова  ...

Технологии работы педагога-психолога с родителями обучающихся

педагог-психолог МБДОУ ЦРР д/с №11 г. Лобня Н.В. Парфёнова Взаимодействие педагога - психолога с родителями дошкольников в ДОУ Детский сад и семья составляют для ребенка на определенном этапе основную воспитательно-образовательную микросреду – образовательное пространство. И...

Программа по сенсорному развитию  (ранний возраст)

Пояснительная записка Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в ранние годы закладываются основы здоровья и интеллекта малыша. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня...

Цветовой игротренинг с элементами сказкотерапии

Кружок «Цветик – семицветик» Автор программы: Н. М. Погосова. Педагог-психолог: Парфёнова Н. В. Пояснительная записка Цветовой игротренинг с элементами сказкотерапии (автор программы Н. М. Погосова) направлен на развитие произвольности дошкольников. Что самое трудное в работе с...