Цель: определить устойчивость внимания.
Задание: Ребёнку предлагается совместно с педагогом выполнить движения под музыку «Вместе весело шагать».
Во время запева при ходьбе на месте выполняются поочерёдные движения руками: правой – в сторону, левой – в сторону, правой – вверх, левой – вверх, правой – вперёд, левой – вперёд, правой – вниз, левой – вниз.
Во время припева дети выполняют энергичные подскоки на месте.
Инструкция
1 этап. А теперь давай вместе под песенку «Вместе весело шагать» потанцуем. Я буду показывать движения, а ты повторяй за мной.
2 этап: Какие движения мы делали? Давай вспомним. Теперь посмотри и послушай, какие движения и как надо выполнить.
3 этап: Повтори со мной вместе еще раз.
Критерии оценки устойчивости внимания:
5 баллов — ребенок точно и выразительно выполняет двигательную композицию от начала до конца самостоятельно;
4 балла — ребенок точно и выразительно пропуская движения частично, выполняет композицию с некоторыми подсказками до конца;
3 балла — ребенок, допуская незначительные погрешности способен выполнить композицию частично;
2 балла — в случае больших затруднений в исполнении композиции на треть (один куплет);
1 балл — не способен выполнить композицию без помощи педагога.